Конкурс юниоров (74й-77й сезоны)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение SerZ 27 июн 2025, 16:36
Дисклеймер:
У меня нет опыта в проведении таких длительных конкурсов, поэтому черпать "вдохновение" я буду из схожей темы другой ФФ, но с вкраплением своих мыслей:
viewtopic.php?f=37&t=201800

Если у Вас есть свои идеи, мысли и комментарии - ПИШИТЕ здесь.
Желательно, конструктив по улучшению.

Я не буду жестить и требовать качать все по какому-то шаблону. В плане, что нужно всех игроков приводить к виду Г4 Пд4 Тр4 Ат4 (я утрирую). Да, будет пара обязательных спецвозможностей, но остальное на свое усмотрение.

В общем.
Суть проста и отражена в названии. В 74 сезоне берем (покупаем или приводим из СШ) дождевую 16-ти летку и качаем до максимума. Пишем на какую позицию будет приходить игрок и как планируется его развивать, какие спецухи будут вкачаны.

Конец 74-го сезона: 16 лет. 45+ сила. 4 спецвозможности.
Конец 75-го сезона: 17 лет. 60+ сила. 7-8 спецвозможностей.
Конец 76-го сезона: 18 лет. 75+ сила. 9-10 спецвозможностей.
Конец 77-го сезона: 19 лет. 90+ сила. 12+ спецвозможностей.

Как можете видеть, ничего сверхъестественного нет. В трех из пяти моих команд (в которых я давно работаю) есть по одному-два плюс-минус таких игрока
1.000.000 всоликов будет дан за каждого такого игрока в конце сезона на счет команды.

Далее идет множитель. Не всем, к сожалению, могут прийти юниоры с высоким ПРС. Мое мнение, если ПРС ниже 51 - не стоит браться за эту идею. Однако:
Если ПРС игрока 85+, то Вам повезло, Вы смело качаете этого юниора и в будущем имеете звезду в своей команде и получаете миллион в конце сезона при выполнении требований.
Если ПРС игрока 70-84, то Вам в целом тоже повезло. Игрок может быть хорошим и при достижении им целей в конце сезона Вы получите 1.250.000
Если ПРС игрока 51-69, то без комментариев, но подготовив такого юнца Вы получите 1.500.000 на счет команды.